Издательство Windows Central решило выяснить, что думают разработчики игр о грядущем поколении консолей. Для этого они обратились к Microsoft, а также к руководителям некоторых студий. Мы подготовили для вас перевод самых интересных моментов:
- Джейсон Рональд, директор по управлению программами для Xbox.
Мы знали, что со следующим поколением Xbox нам нужно переосмыслить и революционизировать традиционную архитектуру консоли. И мы сделали это. Мы хотим обеспечить геймерам стабильную, надежную и устойчивую производительность, которую они никогда не видели. <…> С Xbox One X мы достигли верхних пределов производительности в обычных жестких дисках. Чтобы раскрыть весь творческий потенциал разработчиков, мы знали, что нам также нужно пересмотреть взгляд на скорость работы SSD.
- Microsoft показала логотип Xbox Series X
- Джоэл Бейкер, технический директор Hinterland Games.
Лично мне больше всего нравится, что теперь в консоли установлен новый SSD. Это не только позволит улучшить потоковую передачу данных и время загрузки игр, но и значительно облегчит работу с большими наборами данных. Добавление аппаратной трассировки лучей также очень увлекательно. <…> Я уже вижу его потенциальное применение в таких играх, как The Long Dark. Мы бы серьезно пересмотрели наш подход к внутриигровой погоде, сделав ветер, дождь, а также солнечные лучи более реалистичными.
- Геннадий Король, технический директор Moon Studios.
Лично для меня самым главным стала возможность играть при 120 кадрах в секунду. Великолепный платформер Ori и The Will of the Wisps, да, в них комфортно играть и при 60 кадрах. Однако лично я не могу дождаться момента, когда попробую их при 120. <…> Раньше это было доступно только игрокам на PC, которые потратили огромные суммы денег на свой компьютер. Теперь это будет доступно и игрокам на консолях.
- Легкие и бюджетные игровые ноутбуки: такое бывает?
- Слух: полноценная презентация Sony PlayStation 5 и Xbox Series X состоится в мае
Источник: kanobu.ru