Аналитическая компания Brand Analitycs проанализировала упоминания онлайн-кинотеатров в русскоязычных соцсетях и выявила самые популярные сервисы.
Больше всего россияне упоминают Netflix (209 тысяч упоминаний), при том, что он дороже отечественных аналогов, а процент его контента на русском едва достигает 15%. Второе место досталось Кинопоиск HD» с показателем в 117,6 тысяч упоминаний. Закрывает тройку лидеров онлайн-кинотеатр Okko (100 тысяч упоминаний).
За ними следуют ivi (62,2 тыс.), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).
Анализ проводился среди 2,5 млрд сообщений на русском в период с 20 марта по 20 апреля 2020 года. В список вошли «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», YouTube и Vimeo, а также блоги, форумы, сайты с отзывами, мессенджеры и прочее.
- Netflix запускает шоу в Instagram. В нем актеры расскажут, как не сойти с ума во время пандемии.
- Netflix бесплатно показывает свои документалки на YouTube по просьбе учителей.
Источник: kanobu.ru