В конце декабря 2019 года Rambler обратилась в Палату по патентным спорам с претензией использования товарного знака «МТС Афиша» и к сервису «Яндекс.Афиша». Почти сразу же Роспатент отказал Rambler в претензиях к «МТС Афише», а вот разбирательство с «Яндекс.Афишей» оказывается шло до сих пор и закончилось не в пользу последней.
По претензиям Rambler Group, товарный знак «Яндекс.Афиша» зарегистрирован в 2019 году, а товарный знак «афиша» принадлежит Rambler с 2001 года. Роспатент удовлетворил иск, но в «Яндексе» с решением не согласны и будут подавать на повторное рассмотрение дела.
А пока палата по патентным спорам отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша» для большинства категорий товаров и услуг, зарегистрированных «Яндексом».
- Forbes опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших компаний Рунета.
- «Яндекс» подал в суд на «Афишу» Rambler.
Источник: kanobu.ru